Цель проекта – провести аудит бизнес-процессов по взаимодействию с клиентом в отделе продаж.
Используемые решения и технологии:
Задачи проекта:
В результате заказчику были предоставлены оптимизированные бизнес-процессы по работе с клиентом в нотации BPMN. В разработанном техническом задании содержатся как функциональные требования, так и требования, предъявляемые к платформе, что в последствии значительно облегчит работу по выбору и настройке CRM-системы под нужды заказчика.
Данный проект является первым этапом внедрения CRM-системы в компании. Следующим этапом будет производится подбор, внедрение и настройка CRM-системы.
+7 (3952) 500-677
info@isib.ru
г. Иркутск,
ул. 5-й армии, 2/1, (бизнес-центр "Троицкий"),
6 этаж
664074, г. Иркутск,
а/я 143