← Вернуться к списку проектов

Внедрение CRM-системы в крупной юридической компании



В сложной экономической обстановке всё больше компаний, оказывающих юридические услуги, задумываются о конкурентных преимуществах, помогающих не только сохранить клиентскую базу, но и приумножить её. Одним из главных преимуществ, помимо профессионализма, является слаженная система работы с клиентами (CRM). CRM-система позволяет отслеживать всю историю взаимодействия с клиентами, сохранять и прослушивать телефонные разговоры и письма, просматривать информацию об оказанных консультационных услугах, контролировать выполнение задач сотрудниками компании.

Предложенная специалистами компании ISIB СRM-система ELMA, сочетающая в себе возможности типовых CRM-систем и систем управления бизнес-процессами (BPM), полностью покрывает потребности заказчика: Специалисты компании ISIB реализовали все стадии проекта «под ключ», начиная от аудита бизнес-процессов и заканчивая обучением пользователей и сопровождением системы.
Задачи проекта: В результате:

ДРУГИЕ ПРОЕКТЫ



Семинар «Методы описания и регламентации бизнес-процессов» для ...

Организация центра обработки данных для облачных вычислений на ...

Внедрение системы мониторинга ИТ-инфраструктуры для крупнейшего...

Оптимизация бизнес-процессов и настройка системы CRM в регионал...