← Вернуться к списку проектов

Внедрение CRM-системы у регионального туроператора



Проведены аудит и оптимизация бизнес-процессов компании с последующим внедрением облачной CRM-системы Битрикс24, а также обучение пользователей.

Используемые решения и технологии:

В условиях динамичного развития внутреннего туризма туристические компании всё чаще сталкиваются с большим потоком входящих запросов клиентов из разных источников: телефон, электронная почта, интернет. Упорядочить и систематизировать работу с клиентами, осуществлять управление продажами и заказами, рабочим временем сотрудников и коммуникациями позволяет настроенная под бизнес-процессы заказчика CRM-система.

Предложенная специалистами компании ISIB СRM-система Битрикс24 полностью удовлетворяет требованиям заказчика:
Специалистами компании ISIB реализованы все стадии проекта «под ключ», начиная от аудита бизнес-процессов и заканчивая обучением пользователей и сопровождением системы.

Задачи проекта:
В результате:

ДРУГИЕ ПРОЕКТЫ



Поставка и внедрение системы телефонной связи на базе Cisco Uni...

Внедрение CRM-системы в крупной юридической компании

Миграция физических серверов в виртуальную среду в банке

Внедрение системы мониторинга электронной почты у оператора связи