← Вернуться к списку проектов

Оптимизация бизнес-процессов и настройка системы CRM в региональной лизинговой компании



Цель проекта – Автоматизировать и улучшить процесс продажи продукта, включая работу с потенциальными заказчиками и маркетинг. Иметь возможность контролировать и анализировать эффективность работы специалистов.


В результате сотрудники Заказчика получили удобный инструмент для ведения лидов и сделок. В рамках разработки бизнес-процессов было выделено 12 стадий сделки, каждая их которых подразумевает автоматическую постановку задач соответствующим специалистам Заказчика.

Руководство заказчика теперь может легко координировать работу своих сотрудников с помощью таких инструментов Битрикс24, как: отчеты, канбан-представление в сделках и лидах, воронки продаж.

Стоит отметить, что завершенный проект является лишь первым этапом автоматизации бизнес-процессов Заказчика. В планах работы настройка интеграций с учетными системами и внедрение электронного документооборота.

ДРУГИЕ ПРОЕКТЫ



Оптимизация ИТ инфраструктуры автодилера

Внедрение консолидированного решения в области информационной б...

Внедрение CRM-системы в крупной юридической компании

Внедрение облачной платформы IaaS на основе OpenStack в высшем ...